Диалог – туры в Прибалтику из Москвы

Уважаемые туристы!
Телефон для экстренной связи: 8-985-452-91-09.

Права и обязанности пассажира

Пассажиры должны соблюдать правила внутреннего распорядка пароходной компании и выполнять приказы капитана судна относительно порядка и правил безопасности. Правила внутреннего распорядка представлены на терминале и на судне.

Персонал судна имеет право воспрепятствовать входу на судно пассажиров, которые могут расцениваться, как опасные и создающие помехи другим пассажирам, себе самим или общей безопасности на судне, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также пассажиров, которые ведут себя вызывающе, создавая помеху другим, или пассажиров, которые не выполняют возрастные или какие-либо другие правила внутреннего распорядка или другие требования.

Запрещается распитие алкогольных напитков, приобретенных в магазинах судна, в публичных местах. Для поддержания комфорта всех пассажиров, поведение в каютах и коридорах судна, мешающее другим, не разрешается.

Пребывание на автопалубе во время движения запрещено.

Курение запрещено во всех каютах судна. На судне разрешается курить только в обозначенных соответствующим знаком местах.

Пассажир должен сам заботиться о своем багаже. Компания «Силья Лайн» не возмещает ущерб, нанесенный багажу пассажира вследствие его собственной халатности. Пароходство не обязано возмещать утраченные деньги, ценные бумаги и другие особенно дорогостоящие предметы, если они не были помещены в сейф для хранения на информационной стойке судна. Предметы, находящиеся в закрывающихся шкафчиках (локерах), не считаются отданными на хранение в пароходство. Дополнительную информацию вы можете получить в правилах транспортировки пассажиров и их багажа.

Каюта должна быть предоставлена пассажиром в распоряжение пароходства по прибытии судна в тот порт, в котором его путешествие и, соответственно, договор о перевозке заканчивается.

Пассажир должен самостоятельно позаботиться о получении всех необходимых для поездки документов у соответствующих должностных лиц. Во время поездки пассажир отвечает за наличие у него всех необходимых действительных документов и удостоверений личности.

Пассажир должен возместить все убытки, нанесенные им пароходству в результате своей халатности и невыполнения установленных требований.

Заказать обратный звонок
Указанные цены являются ориентировочными и предназначены для юридических лиц